Mercedes-Benz 500K Speсial Roadster 1936 (1:18

14 ноября
7 990 руб.
Mercedes-Benz 500K Speсial Roadster 1936 (1:18 Mercedes-Benz 500K Speсial Roadster 1936 (1:18 - фотография 2 Mercedes-Benz 500K Speсial Roadster 1936 (1:18 - фотография 3 Mercedes-Benz 500K Speсial Roadster 1936 (1:18 - фотография 4 Mercedes-Benz 500K Speсial Roadster 1936 (1:18 - фотография 5 Mercedes-Benz 500K Speсial Roadster 1936 (1:18 - фотография 6 Mercedes-Benz 500K Speсial Roadster 1936 (1:18 - фотография 7 Mercedes-Benz 500K Speсial Roadster 1936 (1:18 - фотография 8 Mercedes-Benz 500K Speсial Roadster 1936 (1:18 - фотография 9 Mercedes-Benz 500K Speсial Roadster 1936 (1:18 - фотография 10

Описание

В 1930-х годах Daimler-Benz получал большое количество от
главы государств и правительств, которые справедливо
считали Mercedes лучшим представительским автомобилем.
Мерседесы с компрессорами обходились в баснословные суммы,
но это лишь тешило самолюбие немногочисленных покупателей.
Выпущенные перед Второй Мировой войной Mercedes-Benz
500К-540К, стали кульминацией развития престижных моделей
знаменитой немецкой марки. Впервые Mercedes-Benz 500K был
показан на Берлинском автосалоне в феврале 1934 года и в
том же году поступил в продажу.
На все автомобили серии устанавливались 8-цилиндровые
двигатели с нагнетателем Roots, о чем свидетельствуют числа
и буква «К» в названии моделей («К» – компрессор, 500/540 –
рабочий объем). Пятилитровый мотор 500К развивал мощность
100 л. с., которая возрастала до 160 л. с. при включении
нагнетателя. Включался компрессор нажатием до упора педали
акселератора, а выключение происходило автоматически при
сбрасывании оборотов.
На выбор покупателям предлагались две коробки передач:
4-ступенчатая и 5-ступенчатая (под заказ). Превосходные
ходовые качества автомобилю обеспечивала независимая
подвеска всех колес с двумя винтовыми пружинами спереди и
четырьмя сзади. Колеса с проволочными спицами были снабжены
пневматическими шинами низкого давления. Автомобиль
оснащался двойной выхлопной системой, гидравлическими
барабанными тормозами с усилителем и 110 литровым баком,
который обеспечивал приличный запас хода. Изготовитель
указывал в документации максимальную скорость в 175 км/ч,
хотя деле она составляла около 160 км/ч при расходе топлива
25-35 литров на 100 км.
Каждая машина собиралась индивидуально, по самым высоким
немецким стандартам с использованием лучших материалов.
Всего с 1934 по 1939 годы было построено 342 экземпляра
Mercedes-Benz 500K и 419 Mercedes-Benz 540К.
Отдельного упоминания заслуживает Special Roadster,
изумительные обводы кузова которого ни одна фирма в мире
так и не смогла повторить. Из 25 выпущенных экземпляров до
наших дней сохранилось всего пять. Это были настоящие
шедевры, «автомобили мечты», о которых много говорили в те
годы.
С самого начала Mercedes-Benz 500К-540К стал больше чем
автомобилем, олицетворяя определенный стиль жизни. Он не
был похож ни на какие другие машины - необыкновенно
изящный, но в то же время мощный. Mercedes-Benz 500K-540K
воплотив в себе все лучшие достижения компании
Daimler-Benz, стал одной из первых «ярких звезд»
автомобильного дизайна 1930-х годов. Многие эксперты до сих
пор сходятся во мнении, что это был лучший автомобиль
довоенного периода и один из красивейших автомобилей 20-го
века.

ВНИМАНИЕ: Упаковка не вскрывалась и модель не доставалась!
Фото (кроме последнего) сделаны с идентичных моделей.
Доставка почтой в любую точку России включена в стоимость.

Об объявлении

  • Тип: масштабные модели
  • Состояние: новый